Реалити-шоу «Битва за еду»
«Битва за еду» — это беспрецедентное реалити-шоу, в котором команды сражались в кулинарном бою за грандиозный призовой фонд. Жаркие испытания, много вкусных и невкусных блюд, интриги, накал страстей и только один победитель!
механика:
После отбора на серьезном кастинге, участники на первом этапе готовили у себя на кухне и транслировали процесс в интернет, за ними наблюдали жюри и их соперники. Затем в специальных контейнерах конкурсное блюдо развозилось по всем участникам судейства. Учитывались общая сумма баллов, поставленных профессиональным жюри и соперниками. Во втором и финальном этапах команды отправились на профессиональную кухню и выполняли задания шеф-повара.
Особенности проекта
  • Формат реалити-шоу
    Несколько конкурсных этапов:
    кастинг, который проходил по видео-презентации участников и блюда, которое они приготовили
    домашняя кухня онлайн – этап, где проходила трансляция процесса приготовления блюда команды, а затем блюда развозились на дегустацию судейской коллегии и соперникам команд
    профессиональная кухня – этап соревнований в открытой кухне одного из крупных ресторанов нашего города. Фееричный финал и грандиозный приз
  • Онлайн-этапы
    В условиях пандемийных ограничений не было возможности собрать сразу все команды в одном месте, для проведения соревнований, но онлайн-этап дал возможность побывать на кухнях у участников, посмотреть, как они выстраивают логистику доставки блюд судьям и соперникам, сервируют и упаковывают свои блюда. Было очень интересно наблюдать, как команды готовят в домашней обстановке.
  • Партнеры
    К проекту нам удалось привлечь более десятка партнеров, которые были активно интегрированы в съемочные процессы. Главным спонсором проекта стал Банк «Хлынов», целью которого было продвинуть свою дебетовую карту.
клиент?
Рекламные интеграции
— Заставки «Спонсор проекта»
— Участие представителей банка в оценке работ участников
Видеоролик-анонс с упоминанием партнера в сетке телеканала
в рекламных блоках
Что получил
Фирменная отбивка, встроенная в программу
Продакт-плейсмент партнера на всех этапах кулинарных состязаний
Устное упоминание партнера в речи ведущих и участников программы